Замена тормозных колодок 24 часа Санкт-Петербург
ЗАМЕНА КОЛОДОК
В нашем автосервисе вы можете произвести замену колодок.
Запишись к мастеру в удобное для Вас время по телефону: 8 - 921 - 857 - 24 - 24
А знаете ли Вы?
Какие смазки используют при замене колодок
При замене колодок в нашем автосервисе специалисты используют универсальную смазку для суппортов МС-1600.
Мы выбрали именно эту смазку, так как ее широкий температурный диапазон от -500С до +10000С позволяет защищать тормозную систему при высоких нагрузках.
Мы смазываем нерабочие стороны и торцы колодок, чтобы предотвратить скрип.
Смазка отлично подходит и для направляющих суппорта, сохраняя их подвижность и предотвращая неравномерный износ колодок и их преждевременную замену.
Смазка отлично справляется в условиях питерской погоды, соли и реагентов.
Советы эксперта: как ухаживать за тормозной системой
Совет 1: Проводите обслуживание суппорта при смене колодок. Через 6 лет заводская смазка гарантировано высыхает и подклинивание тормозов неизбежно. Результат – неравномерный износ колодок, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные колодки не спасут вас в такой ситуации.
Совет 2: При смене колодок попросите механика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок.
Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Нанесение специальной смазки на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов.
Совет 3: Выбирайте правильную смазку для суппортов.
Лучше всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 10000С. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию (липучесть) и эффективно устраняют скрип.
К сожалению, некоторые механики по старинке пользуются Литолом и графитовой смазкой, а они при рабочей температуре тормозов 2500С вытекают.
При использовании смазок на синтетической основе, обращайте внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 2500, вы гарантированно получите закоксовывание направляющих через 6 месяцев.
Медьсодержащие пасты хорошо работают только на малоподвижных поверхностях, например, торцах тормозных колодок. Отличные результаты показывает смазка для суппортов МС-1600 российского производителя.